Корзина
61 отзыв
Надежный продавец Prom.ua
ПОСТУПЛЕНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ НОВЫХ ТОВАРОВПОДПИСАТЬСЯ
+380934766654
+380971079234
+380674416527
УкраинаХерсонская областьСкадовск.ул.Шмидта,32А
Средства индивидуальной защиты и армейское снаряжение
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
  • Rds.com.ua
  • Статьи
  • По каким критериям выбирают интернет-магазины и торговые площадки

По каким критериям выбирают интернет-магазины и торговые площадки

По каким критериям выбирают интернет-магазины и торговые площадки

Выбор или недобор.

Bing провел исследования интернет торговли в Украине, которые касались сразу трех основных направлений: магазины, конкуренция и товары.

В результате исследований была рассмотрена динамика запросов «купить в интернет магазине» за последние два года. Интересно, что в больших городах, таких как Киев, Харьков электронная коммерция уже сформировалась, а в небольших городах, например, Мелитополь, количество запросов с каждым месяцем заметно увеличивалось.

Исследования популярности интернет магазинов компанией TNS показали, что 33% интернет покупателей отдают предпочтение магазину Rozetka, тут они не только покупают товары, но и подбирают. Меньше популярностью пользуются сервисы Emarket, Crafta, они получили по 17%, 14% и 10% соответственно. Закрывает ТОП-5 интернет магазин одежды Bonprix, который назвали 9% пользователей. Менее 10% набрали сайты Google (8%), Ebay (7%), и Price (5%). Последним в десятку лидеров вошел Hotline, который выбирают 4% интернет пользователей.

Так же покупатели назвали основные критерии выбора интернет магазина. Примечательно то, что стоимость товара оказалась на втором месте, а основными являются надежность интернет магазина, а так же способ время доставки. Почти 50% интернет пользователей попадают в интернет магазины через рекламу в интернете или с поисковых систем. Поисковый трафик преобладает у крупных магазинах, которые занимаются СЕО оптимизацией. А магазины, имеющие свои оффлайн отделения, большую долю посетителей получают с прямых заходов. Очень малый процент переходов наблюдался с медийной рекламы и социальных сетей.

Попадая на сайт, практически все пользователи, а именно 90%, просматривают страницу с информацией о доставке товаров, около 25% переходят на страницу с контактами. А 20-70% посетителей не заканчивают оформление покупки товара.

Вторая часть исследования была посвящена изучению самых популярных среди интернет покупателей товаров. Чаще всего покупали мобильные телефоны и смартфоны (46%), почти равную долю получили компьютеры, в частности ноутбуки и планшеты, и одежда с обувью (приблизительно по 43%). Немного реже покупали бытовую технику (около 36%), фото-, видеотехнику и книги (по 27%). Самой маленькой популярностью в интернете пользуются продукты питания, стройматериалы и сантехника, их пользователи предпочитают покупать в оффлайне.

Среди способов оплаты продолжает преобладать наличный расчет. Отличаются разве что книги, за которые чаще начинают рассчитываться карточками (28%). А реже всего картой рассчитываются при покупке стройматериалов и сантехники.

В третьей части исследований было определено, по каким товарам существует самая большая конкуренция, а спрос наоборот низкий. К примеру, больше всего интернет магазинов на рынке продают телевизоры, мобильную, компьютерную и бытовую технику, а например, шины, не столь популярны среди магазинов. В тоже время, самый высокий спрос наблюдался на шины, телефоны и ноутбуки

Предыдущие статьи